В Екатеринбурге прошел пятый сезон проекта ART PLATFORM FASHION WEEK

25 Ноя 2014

Этот проект в полном объеме продемонстрировал потенциал российских дизайнеров одежды

Неспроста этот проект вызывает все больший интерес зарубежных гостей и профессионалов моды уральского региона — ведь в списке самых перспективных бизнес-городов, по мнению журнала FORBES, Екатеринбург занимает 4 место. Это также 4-ый по величине город России после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Кроме того, у Екатеринбурга первая позиция по рейтингу РБК как у самого привлекательного города России для ведения бизнеса.

По словам заместителя главы администрации города Владимира Боликова, этот проект – продуктивная форма внедрения новых технологий, повышения качества товаров и услуг, а также демонстрация потенциала российских дизайнеров одежды и возможность привлечения инвестиционных проектов.

В пятом сезоне основной задачей организаторов было поддержать уральских дизайнеров и дать им информацию не только для творческого роста, но и для развития бизнеса. Специально из Парижа в Екатеринбург приехали Жан-Пьер Мошо, президент компании «Joint JPS», одного из лидеров индустрии французского женского прет-а-порте.

Жан-Пьер Мошо за свою карьеру в моде объездил весь мир и всегда помогал молодым дизайнерам и новым проектам в развитии на интернациональном уровне. Мода многогранна, и это не только вспышки фотографов и многочисленные интервью, пайетки и красная дорожка, это также и неимоверный труд, изо дня в день, но труд креативный и коммерческий.

В рамках первого дня прошел четырехчасовой мастер-класс, где дизайнерам представилась возможность прослушать курс одной из лекций MBA-fashion о построении коллекции и бизнес-плане от Ивон Де Брюн. Директор женской коллекции IKKS показала дизайнерам азы продаж и принцип работы модного дома в коммерческой части.

В рамках ART PLATFORM FASHION WEEK был отмечен приезд Галины Истоминой, представителя одной из крупных выставок СПМ (Москва), для отбора дизайнеров на участие в январе 2015 года в DESIGNERPOOL.

Дизайнеры Никита Баранов и Анна Мамаева представят Уральских дизайнеров на этой выставке, что будет первым шагом в продвижении этих дизайнерских марок на российском рынке. Также особого внимания была удостоена детская коллекция «Принцесса Цирка» дизайнера Марии Наумовой. Вся коллекция, линия и сама презентация были одобрены гостями из Франции и Москвы.

Традиционно был вручен Приз за лучшую коллекцию сезона — ЗОЛОТАЯ МОЛНИЯ, автор которой Игорь Дар уже не в первый раз поддерживает молодых дизайнеров. Этот приз получает дизайнер за стабильность, за правильное построение коллекции, за презентацию дефиле и за тот труд, который он вкладывает каждый сезон. Этот приз с каждым сезоном набирает все большую ценность, и организаторы считают его самой важной позицией в проекте. В этом году его заслуженно получила Маша Варламова.

Основная идея проекта — вывести уральских дизайнеров на коммерческую линию, научить правильно строить свою марку и работать не только у себя в городе, но и за его пределами.

Встать на одном уровне с fashion-мероприятиями между Москвой и Шанхаем, а Екатеринбург превратить в модную столицу – одна из задач проекта.

Источник: http://www.yapokupayu.ru/

 

=) ;) :-D 8) :( :-| *CRY* *DEVIL* =-O :-[ :-* *QUESTION* *IMPORTANT* *EUREKA*


*