SandarinaPRO: Финансовая грамотность – во что вложить, на что потратить.

27 Мар 2016

3 апреля в Екатеринбурге состоится SandarinaPRO – обучающий практикум фестиваля SandarinaMarketдля тех, кто ведет или планирует начать свой бизнес в сфере дизайна, креатива и творчества. На этот раз мероприятие пройдет в ЕГЦСИ и будет посвящено финансовой грамотности.

Sandarina PRO 3 апреля

Программа практикума состоит из 5 лекций специалистов-практиков, которые в течение одного дня дадут всю необходимую информацию о том, как поставить свое дело на «коммерческие рельсы», разобраться во всех тонкостях планирования и научиться выходить в плюс. Как и всегда, программа SandarinaPRO составлена с учетом потребностей владельцев творческих бизнесов на разных стадиях развития – стартаперы узнают все нужные детали для эффектного и эффективного начала своего дела; те, кто уже развивает марку и успешно работает с покупателями – как добиться большей отдачи, привлечь инвесторов и сократить издержки.

Sandarina PRO (63)

«Дизайнер должен быть не только сердцем своей марки, но и ее мозгом – анализирующим все этапы развития проекта, считающим каждый рубль.На SandarinaMarket мы постоянно общаемся с новыми авторами и видим, что, несмотря на обилие информации в открытых источниках, пробелы в знаниях о финансовой составляющей бизнеса есть, – объясняют выбор темы организаторы бизнес-практикума Екатерина Жиделёва и Мария Швецова. – Идеи правят миром. Но, начиная свое дело, дизайнеры должны задуматься и о самой, казалось бы, не творческой части – финансовом планировании. Без детального бизнес-плана, расчета расходов и планирования доходов, осмысленного ценообразования движение к прибыли невозможно. Мы поможем понять, с чего начать, как привлечь инвестиции для старта и развития».

Программа SandarinaPRO– 3 апреля в ЕГЦСИ (ул. Добролюбова, 19а)

11:00 – 11:10 Приветствие ЕГЦСИ
11:10 – 12:00 Делай бизнес: Базовые знания для стартапа Мария Швецова (продюсер фестивалей SandarinaMarket, «Гастроном» и «Ярмарка Фест», совладелица агентства событий DreamTeam)обозначит базовые принципы организации бизнеса и типичные ошибки, поможет разобраться в ценообразовании и поведении покупателя.
12:00 – 12:50  Закон и порядок:С чего начатьи что делать Евгения Бражникова (основатель компании «Бизнес-Прогресс», юрист с опытом работы в сфере юридических услуг B2B более 10 лет) даст все необходимые инструкции по открытию юр.лица и юридического сопровождения проекта (включая подборку ОКВЭД и системы налогообложения), а также проведет индивидуальные консультации.
13:00 – 15:00 Знай цену:Расчет результата проекта Алена Овчинникова (HR-специалист, бизнес-тренер Клуба Российской Ювелирной Торговли) раскроет все тайны расчета результата проекта– план работ, учет сезонности, постоянные и переменные затраты, увеличение результативности и формирование плана продаж, исходя из стоимости инвестиций.
15:00 – 15:30 Кофе-брейк 
15:30 – 16:50 С первого взгляда:Найти инвестора и влюбить его в проект Сергей Москаленко (руководитель Агентства MyStart-up, специалист по запуску стартапов, привлечению венчурных и частных инвестиций) поможет привлечь инвесторов – кто эти люди, как стать привлекательным для них, как составить бизнес-план, чтобы его моментально одобрили, а бизнес – профинансировали. 
17:00 – 18:20 Финансы 18+:Тратить с умом и жить по средствам  Виктор Долженко (кандидат экономических наук, директор филиала банка «БКС-Ультима», тренер Школы финансовой грамотности SMARTMONEY, экс-заместитель министра экономики Свердловской области) расскажет о принципах обращения с деньгами, научит со-настраивать личные и деловые денежные потоки и проявлять предприимчивость в нужный момент.

 

РЕГИСТРАЦИЯ на SandarinaPRO– 3 апреля в ЕГЦСИ (ул. Добролюбова, 19а)

Для участников SandarinaMarket 5-6 марта – 500 руб. (1 человек от марки), количество мест ограничено, регистрация по электронной почте wow@dreamteamevent.ru.

Для всех остальных желающих– стоимость 2000 руб., регистрация на Sandarina.ru и gnezdo-supermarket.ru

Теги: ,

=) ;) :-D 8) :( :-| *CRY* *DEVIL* =-O :-[ :-* *QUESTION* *IMPORTANT* *EUREKA*


*