Аристократический парфюм от Ermenegildo Zegna

23 Авг 2013

«Металлическое звучание» эссенции фиалкового листа, смягченное нотами бергамота и ветивера – модный дом Ermenegildo Zegna составил парфюмерный портрет современного аристократа.

Несмотря на испанское происхождение, известный парфюмер Альберто Морильяс глубоко прочувствовал вековые традиции итальянского бренда создавать историю джентльмена в деталях, и сублимировал их в древесном фужерном аромате Uomo.

Щедрый в своей гениальности и безграничном воображении, Морильяс охарактеризовал мужчину-победителя, которому важно быть первым и в карьере, и на любовном фронте, соединив контрастные ингредиенты в харизматичную композицию. Взяв за основу микс элегантного ветивера и брутального кедра, парфюмер добавил знаковое «металлическое звучание». Используя уникальные технологии секретных молекул, он не только позволил фиалке господствовать в сердце аромата, но и дал ей возможность захватить пространство в верхних нотах, усиливая тем самым натуральное звучание бергамота, специально выращенного на полях острова Калабрия.

Соавтор рекламной кампании Uomo Ermenegildo Zegna – фотограф Мэтью Брукс, титулованный Vogue, Vanity Fair, Interview Magazine

Кстати, эти поля – собственность компании Zegna. Олицетворением мужественности и идеальным хранилищем для темпераментного, чувственного и амбициозного аромата стал лаконичный флакон из стекла с горизонтальной гравировкой.

 

Экранным воплощением парфюма Uomo послужил видеоролик, созданный шведским режиссером Йонасом Окерлундом. Знаменитый экспрессивными работами для таких мейнстримовых исполнителей, как Мадонна, Леди Гага, Ленни Кравиц, Бейонсе и Кристина Агилера, клипмейкер за девяносто секунд показал захватывающую историю «героя нашего времени».

Место действия – архитектурный шедевр, дом Малапарте на острове Капри. Это монументальное сооружение было задумано итальянским писателем и журналистом Курцио Малапарте во время изгнания за публикацию антифашистского памфлета в начале сороковых годов как «каменный символ свободы, амбиций и мужества».

Под чувственный саундтрек Гая-Роджера Дюрвета главный герой в исполнении Райана Бернса проживает целую жизнь, полную страстей, поисков и достижений – по сюжету фильма, каждая ступенька Малапарте приближает его к мечте о покорении мира.

 

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко», ул. Малышева, 83; ТЦ «Гермес-Плаза»,
ул. Малышева, 16
 
Текст: Наталия Каплун; фото: архивы пресс-служб.
=) ;) :-D 8) :( :-| *CRY* *DEVIL* =-O :-[ :-* *QUESTION* *IMPORTANT* *EUREKA*


*